Ростест Урал > Паспорт на объект

Паспорт на объект

Запросите стоимость нужного вам документа

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон:

Паспорт объекта – документ, содержащий основные требования безопасности к объектам, которые имеют отношение к изготовлению, хранению, транспортированию, использованию и переработке пожароопасных, радиоактивных, взрывоопасных,  опасных биологических/химических веществ, а также к гидротехническим сооружениям, в том случае, если существует вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Типовой паспорт безопасности на объект разрабатывается согласно совместному Решению «О мерах, принимаемых для обеспечения критически важных для нац. безопасности объектов инфраструктуры и граждан страны от угроз природного, техногенного характера, а также проявлений терроризма» (подпункт 5а протокола № 4), принятому на заседании президиума Гос. Совета РФ и Совета Безопасности РФ 13.11. 2003 года.

Для чего нужен паспорт безопасности на объект?

Паспорт безопасности призван решать следующие задачи:

  • расчет степени риска аварийных ситуаций на опасном объекте для сотрудников предприятия и проживающего рядом населения;
  • вероятность возникновения опасных ситуаций на объекте;
  • оценочные мероприятия в отношении последствий, которые могут возникнуть при аварийных ситуациях;
  • оценка воздействия различных опасных обстоятельств, возникающих на соседних объектах;
  • проверка состояния работ, призванных предупреждать возникновение негативных ситуаций, а также готовность к их ликвидации;
  • разработка методик по снижению риска или смягчению последствий аварий на предприятии.

Основная информация паспорта безопасности на объект

Паспорт объекта состоит из следующих разделов:

  • общие характерные признаки объекта, представляющего опасность;
  • степень риска чрезвычайны/аварийных ситуаций;
  • показатели травматизма и характеристики аварийности;
  • характеристика мер организационно-технического характера, призванных обеспечить безопасность предприятия и готовность к ликвидации опасных ситуаций.

Помимо основных разделов, паспорт безопасности объекта содержит титульный лист и последний лист, на котором ставятся подписи разработчиков документа.

Особенности составления паспорта безопасности на объект

Паспорт безопасности разрабатывается руководящим составом предприятия, осуществляющего опасное производство. Документ составляется в двух экземплярах: первый остается на предприятии, второй должен быть направлен в Главное управление МЧС по месту территориального расположения объекта (по субъекту РФ).

При разработке документа дополнительно составляются:

  • ситуационный план – определяются зоны последствий от возможных опасных ситуаций на объекте;
  • диаграммы социального риска – F/N и F/G диаграммы, которые служат для расчета потенциально-опасного развития сценария аварий (включая число погибших, экономический ущерб и частоту возникновения критических аварийных ситуаций);
  • расчетно-пояснительная записка – является обязательным приложением к паспорту и содержит основные характеристики объекта и расчеты по показателям уровня риска.                 

Центр сертификации «РостестУрал» предлагает Вам профессиональную помощь в разработке паспорта безопасности на объект с проведением всех необходимых расчетов. Воспользуйтесь нашими услугами и получите необходимый Вам документ в самые короткие сроки.

Остались вопросы? Заполните форму ниже и наши специалисты ответят вам максимально быстро

Ваше имя: *
Контактный телефон:
Ваш вопрос: *