Ростест Урал > Стандарт организации

Стандарт организации

Запросите стоимость нужного вам документа

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон:

Стандарт организации (СТО) – нормативный документ, содержащий свод правил, требований и норм, которые призваны создать условия для постоянного выпуска качественных изделий, выполнения безопасных работ и предоставления услуг.

Цели разработки стандарта организации

Основными целями разработки СТО, являются:

  • совершенствование всех процессов на производстве;
  • обеспечение выполнения компанией всех ГОСТов, технических условий, регламентов, законодательных актов и норм, которые действуют в отношении конкретных услуг или продукции;
  • создание стабильных условий производства (исключение брака, нарушение технологии);
  • обеспечение безопасных условий труда, необходимых для профессионального выполнения рабочих обязанностей сотрудников.

Законодательство

При разработке стандарта организации, следует учитывать требования следующих стандартов:

  • ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в России. Стандарты организаций. Общие положения»;
  • ГОСТ Р 1.5-2004 «Стандартизация в России. Начальные стандарты России. Правила составления, обозначения, изложения и оформления».

Только учитывая все установленные в отношении разработки СТО правила и требования, можно составить правильный документ, который будет эффективно применяться в компании для совершенствования процессов производства.

Объекты, на которые может быть направлен стандарт организации

СТО может быть разработан на следующие категории объектов:

  • системы менеджмента качества (СМК);
  • технологические процессы/ иные действия, которые выполняются при изготовлении товара, выполнении работы или предоставлении услуги;
  • нормы и требования;
  • сырье, полуфабрикаты, а также составные части, конструкции и комплектующие;
  • технические средства, оборудование, средства и устройства;
  • лабораторные испытания и экспертизы, утверждаемые для оценки соответствия продуктов (услуг), согласно законам РФ;
  • методики контроля, применяемые для улучшения качественных характеристик производственных процессов;
  • этапы работы. выполняемые сотрудниками компании;
  • услуги, которые оказываются внутри организации (включая социальную сферу);
  • номенклатуры (комплектующих, сырья и т.д.), применяемые при производстве.

Утверждение стандарта организации

Процедура разработки СТО должна завершаться утверждением документа личной подписью руководства компании и печатью организации. Если есть необходимость, перед утверждением стандарт может быть согласован со всеми заинтересованными сторонами: компаниями, структурными подразделениями, партнерами, филиалами и т.д.

Доверьте разработку стандарта организации профессионалам центра сертификации «РостестУрал». Мы составим для Вас документ, отвечающий всем требованиям законодательства и способствующий успешному ведению бизнеса.

Остались вопросы? Заполните форму ниже и наши специалисты ответят вам максимально быстро

Ваше имя: *
Контактный телефон:
Ваш вопрос: *